1. Барабан
Техника
|
Отклик | |
![]() |
Для "барабана" подойдут самые различные позы. Единственное, довольно трудно будет применить прием, если Объект находится в полете. Положение руки должно быть таким, как показано на рисунке. Рука массажиста движется в направлении роста шерсти, с большой амплитудой. Внимательно следите, чтобы рука приподнималась перед возвратом в исходное положение. (О применении движений против шерсти смотрите главу о мерах предосторожности.) |
![]() Показания на муррометре - 3, на позометре - 4. |
2. Гребень
Техника
|
Отклик | |
![]() |
Голова Объекта должна быть приподнята и "в ожидании". Тело может пребывать в покое. Кулак массажиста в данном случае должен быть открыт и готов к совершению волнообразных движений*. Поместите кулак в область у уснования ушей Объекта. Вторая фаланга пальцев производит непрерывные волнообразные движения, тогда как большой палец остается неподвижным и напряженным. |
![]() Показания на муррометре - 5, на позометре - 5. |
* Успех Гребня напрямую зависит от уверенного исполнения. |
3. Крошка
Техника
|
Отклик | |
![]() |
Объект вполне может пребывать в состоянии покоя, отдыхать и даже спать - главное, чтобы был полностью открыт его нос. (Примечание: данный прием применяется на переносице Объекта, а не на влажном индикаторе состояния здоровья, расположенном на самом кончике.) * В данном приеме воздействие производится кончиком пальца. Это призвано подемонстрировать тонкое, деликатное отношение. Приложите кончик пальца к переносице. Медленно и ритмично потирайте переносицу по направлению роста шерсти. |
![]() Показания на муррометре - 2, на позометре - 4. |
*Прием Крошка лучше всего применять массажисту, достаточно близко знакомому с Объектом. |
4. Внутриусовый приставной шаг
Техника
|
Отклик | |
![]() ![]() |
Голова Объекта должна быть полностью открыта и в доступе. Данный прием онован на работе одного пальца. Примите указанное положение. Цель приема - достичь состояния полного умиротверения, когда "в Багдаде все спокойно" и собака за дверью. Ритмично водите пальцем вверх-вниз по щеке и в усах, пока не появится муррчание. Эффективным также бывает круговое движение пальцем. |
![]() Показания на муррометре - 5, на позометре - 4. |
Техника
|
Отклик | |
![]() |
Объект должен лежать, не свернутый в клубочек, на боку. Доступ к шее должен быть свободным. Прием выполняется одной рукой. Пальцы массажиста растопырены и напряжены. Массажист касается муррточек, перебирая их, словно струны, со страстью гитариста фламенко. |
![]() Показания на муррометре - 4, на позометре - 2. |
Техника
|
Отклик | ||
![]() |
Для данного приема подойдут разные позы при условии, что подбородок Объекта остается в доступе. Данный прием подразумевает непрерыввную работу пальцев. Руки массажиста должны двигаться столь же подвижно, как руки пианиста, разминающегося перед атакой на клавиши. Массажист мягко постукивает полугонутым пальцем по верхней части подбородка. Это активирует ожидания Объекта, и он приподнимает подбородок, подставляя и нижние его части. После чего массажист непрерыными волнообразынми движениями пальцев массирует всю область подбородка. |
![]() Показания на муррометре - 5, на позометре - 5. |
Продолжение муррточек "Анфас" >>